The International 2020

Большинство поклонников Доты с энтузиазмом ожидали The International 2020, и в то же время они переживали, ведь коронавирус поставил под угрозу проведение многих мероприятий. Dota 2 International – ежегодный чемпионат, но в этом году впервые возникли проблемы в его организации, и турнир вынуждены перенести. Не только фанаты и участники, но и любители ставок были разочарованы тем, что пандемия так сильно повлияла на мир киберспорта.
Что же будет с Дота 2 International в 2020 году? Состоится ли турнир? Как быть со ставками?

Как планировалось?

В этом году турнир International должен был проходить в Стокгольме, Швеция, таким образом он должен был вернуться в Европу. Открытые отборочные матчи на Глобен-Арене были запланированы на июль. Этот этап проходил бы по системе выбытия из турнира после первого поражения и был открыт для всех команд, а победители каждого региона выходят в региональные отборочные. Основной отборочный этап был запланирован на июль, а групповой этап – на август. Наконец, главное событие было запланировано на 18 августа, и оно должно было закончиться 23 августа.

А что сейчас?

COVID-19 все еще поражает весь мир, поэтому проведение International все еще находится в статусе неопределенности. Пока единственное, что наверняка известно – это «боевые пропуски». Как и в прошлые годы, 25% от суммы, полученной от продаж «боевых пропусков», будут добавлены в призовой фонд, с каждым днем увеличивая его. В этом году «боевой пропуск» был представлен раньше, а не ближе к ивенту.

По крайней мере, даже если будет принято решение перенести турнир, не переживайте – соревнование рано или поздно состоится, и вы все равно сможете сделать ставки. Даже если пока нет уверенности в точной дате чемпионата, мы уже знаем, что призовой фонд будет постепенно увеличиваться, и это не может не радовать.
Кроме того, многие киберспортивные букмекерские конторы предлагают заранее ставить на фаворитов чемпионата.

И напоследок

Если вы любите Дота 2, то ожидание чемпионата будет того стоить. Когда он наконец состоится, вы снова увидите ваши любимые команды и сможете сделать ставки.

The International 2020

Most Dota fans were waiting for The International 2020, especially considering coronavirus started being a threat in the first half of the year. Dota 2 International is an annual event, yet this year is the first year when there are issues and the event is being delayed like this. Not only fans and participants but also betting lovers were disappointed that a pandemic had to ruin everything for them.
But what is going to happen to the Dota 2 International in 2020? Is it going to take place? Will you be able to place bets too?

The Initial Plan

This year’s The International was going to take place in Stockholm, Sweden, the event thus returning to Europe after a long time. Scheduled to take place at the Ericsson Globe, the open qualifiers were scheduled for July. This stage was a single-elimination one that was open to all teams, and each region’s winners will advance to regional qualifiers. The main qualifiers stage was scheduled for July too, while the group stage was expected for August. Lastly, the main event was said to start on August 18 and end on August 23.

What Is Going On Right Now?

COVID-19 is still spreading as we speak, so the future of The International 2020 is still uncertain. What happened so far is the introduction of Battle Passes. Just like in previous years, 25% of the sum gathered from the Battle Pass sales are going to be added to the prize pool, increasing it over time. This year, the Battle pass was released sooner instead of closer to the event.
At the very least, even if the event is going to get delayed, it will still take place and you can still make bets. Even if it’s not sure whether it will happen this year or not, money is still being gathered to make it work.
On top of that, many eSports betting sites are offering bets for the championship too, which is even better.

Final Thoughts

If you love Dota 2 enough, then waiting for the tournament to unfold will be worth it. When it finally happens, you will once again see your favorite teams and have access to betting.